12.01.2015

Торговая марка «Ряба» – лауреат конкурса «НАРОДНАЯ МАРКА» – 2013

Нижегородский бренд занял лидирующую позицию в категории «Майонез». Участники анкетирования второй раз подряд назвали именно «Рябу»® лучшим майонезом среди прочих. Несмотря на появление новых брендов в данной категории, пользовательские предпочтения не изменились – в последнем опросе «Ряба»® сохранила за собой лидирующую позицию.

Лучшая марка определяется в ходе общенационального голосования, в котором жителям страны предлагается ответить в анкете на вопросы «Вы считаете лучшим...» по каждой категории. Россияне вписывают именно тот вариант, который считают подходящим – подготовленных заранее вариантов ответа в анкете нет.

«Данный конкурс способствует развитию добросовестной конкуренции среди производителей, а также позволяет узнать, какой товар является лидером в той или иной категории. Нам особенно приятно, что «Ряба»® во второй раз подряд становится Народной Маркой в масштабах всей России», – комментирует директор департамента маркетинга фасованной продукции ГК НМЖК Власова Н.В.
В течение последующих двух лет производитель майонезов «Ряба»®, ОАО «НМЖК», получает право использовать на упаковке эмблему НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА №1 В РОССИИ.